Рубрики компании

Рольф в Москве

Алтуфьевское шоссе, 31, корп. 1

7 (495) 755-88-44

http://www.hyundai-rolf.ru

reception@rolf.ru

РОЛЬФ - пионер российского автомобильного рынка и один из крупнейших автомобильных дилеров России, основанный в 1991 году. В компании работает более 5 300 сотрудников. Портфель компании насчитывает 16 брендов (Alfa Romeo, Audi, Chrysler, Ford, Jaguar, Jeep, Hyundai, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Porsche, Renault, Skoda, Toyota) в 35 шоу-румах в Москве и Санкт-Петербурге. Целевая аудитория РОЛЬФ - физические и юридические лица на всей территории России. «РОЛЬФ» предлагает автомобили клиентам с любым уровнем достатка, начиная от автомобилей массового сегмента, до премиального.Ключевым бизнесом для Группы «РОЛЬФ» является ее Розничное подразделение. Согласно рейтингу негосударственных компаний FORBES 2012 ГК "РОЛЬФ" является лидером автомобильного ритейла в России. По итогам рейтинга АвтоБизнесРевю в 2013 году РОЛЬФ возглавил рейтинги дилерских холдингов по объемам продаж новых иномарок и подержанных автомобилей. В 2013 году розничное подразделение РОЛЬФ показало рост продаж новых автомобилей на 18,2% (по сравнению с 2012 годом). За 2013 год было реализовано 80 163 новых а/м и 18 153 автомобиля с пробегом.Дилерский центры Hyundai РОЛЬФ – это 5 огромных шоу-румов, 4 из которых расположены в Москве, и один в Санкт-Петербурге. Дилерские центры РОЛЬФ полностью соответствуют требованиям дистрибьютора по оснащению всеми необходимыми инструментами для обслуживания корейских автомобилей. Во всех салонах имеются кузовные цеха, позволяющие быстро и качественно ремонтировать автомобили Hyundai. В просторных шоу-румах всегда всегда в наличии весь широкий ассортимент корейского бренда. Мы работаем с 8:00 до 22 :00

Отзывы о "Рольф"
Виталина 29.02.2016 в 21:05
Я фигею с некоторых дилеров, звоню в один центр – девушка параллельно с кем-то смеется и со мной разговаривает. Звоню во второй – разговаривают как будто не кризис на дворе и клиентов у них хоть лопатой греби. Как будто клиенты никому не нужны. На контрасте после звонка в рольф вообще никаких претензий, брать буду здесь, потому, что это показательно, если люди уже с самого начала хорошо с тобой общаются и помогают. Молодцы, так держать, сервис это важно.
Валентин 26.02.2016 в 10:15
Сейчас, видимо, кризис на всех действует. Мы в Рольф Юг пришли, нам чуть ли не ботинки почистили. И на этот автомобиль посмотрите, а может, на этом тест-драйв пройти, и кофе давайте попьем, пока я вам про комплектацию и покупку рассказываю. Удивительно, не встречал в России такого сервиса еще. Довольны
Ольга 18.02.2016 в 18:21
Запись на диагностику (что-то скрипело, но непонятно, что) делала за несколько дней, накануне даты позвонили напомнили о времени и дате. Договорено у меня было на 13.00, приехала я в 12.30, парни сказали что за полчаса все проверят. Успела так-и погулять по салону и посмотреть на новые машины. Но недолго. Позвали. Согласовали. Сделали. Пока делали еще погуляла посмотрела на машинки.
Игорь Ливанов 17.02.2016 в 18:53
Было дело задымил двигатель и не понятно, с чего вдруг. Первый раз такое произошло. Сначала думал, что вода попала на радиатор, ан нет, синий дымок дал понять, что проблема серьезнее. Отогнал машину в Рольф, ибо обслуживаюсь там больше 2-х лет. Попросился присутствовать при ремонте. Помимо устранения проблемы хотелось все же узнать причину и быть в курсе. Мастер по имени Иван определил, что масло полилось в цилиндры двигателя и он перегрелся. Выкрутил форсунки, покрутил мотор подливая бензина… в общем устранил проблему он мне за несколько часов. За что ему огромное спасибо так как знаю, что очередь к нему есть всегда. Ещё сказал, мне повезло, что антифриз не потёк, а иначе проблема была бы серъёзней.
Vladimir 31.01.2016 в 11:48
Недавно распрощался со своим Лансером. Тщательно изучив с женой все сайты и автомобили, остановились на ASX. Подобрали на сайте Рольф Центр одну интересную комплектацию. Далее , предварительно созвонившись с консультантом, мы приехали. Встретил нас там менеджер Михаил, благодаря таким работникам и хвалю Рольф, очень вежливо и понятно отвечал на мои вопросы, рассказал всё о новых акциях и будущих поступлениях. Сейчас машину взять не получилось, надо немного подкопить еще,но свой выбор уже сделал, опять таки спасибо Михаилу. Покупать и обслуживать буду определенно у них!
Антон Копытин 28.01.2016 в 23:38
Как недавно заявил господин Медведев: «Мы не будем призывать набираться терпения и ждать, пока не начнется экономическое оживление. Жизнь невозможно отложить до лучших времен.» С посылом солидарен и принял его к действию)) Решил, что хватит ждать, пора пойти и поменять свою уже не молодую Мазду на новую. А если без сарказма, то на самом деле не известно, когда получится это сделать в следующий раз, а цены сейчас встречаются интересные, тем более если прикинуть, сколько машина стоит в долларах по текущему курсу. Предварительно позвонив в салон, в котором брал предыдущую машину, салон Рольфа на Обручева, приехал к ним. Посмотрел, что есть и мне предложили машину в подходящей комплектации, которая есть в наличии. Чтобы особо не парится с продажей своей договорился с ними о трейд-ине. Утром следующего дня приехал с деньгами, сдал свою, мне сделали все документы и уехал после обеда домой. В целом все прошло не хлопотно, спокойно, накладок не было. Я доволен покупкой.
Мария 11.12.2015 в 09:25
В Рольф Юг раньше ездил только муж, и в основном это были только плановые ТО для нашего Санта Фе, в этот же раз, так как муж был в командировке, была вынуждена сама поехать на диагностику, т.к. испугалась возникшего постороннего шума, а ездить на такой машине с ребенком посчитала не безопасным. Объяснить менеджеру толком ничего не смогла, однако это не помешало: тут же подняли всю документацию по нашей машине, предположили, что проблема может быть в подшипниках, и отправили на диагностику. Вдобавок ещё и помыли её)) Приятно, учитывая какая сейчас грязь. После диагностики позвонили и сообщили, в чем проблема, сколько будет стоить починить и времени ремонта.Оказалось, что можно всё сделать сразу! Я естественно согласилась, а свободные 2 часа потратила с толком (куртку сыну купили). В назначенное время приехали с ребенком в салон, нам показали машину, что поменяли, выдали всю документацию и после оплаты выгнали на парковку. Все просто, так что в следующий раз могу сама вместо мужа поехать на ТО.
Максим 10.08.2015 в 17:26
Здравствуйте. Моя история тянется с апреля этого года. С моей машиной мазда сх-5 стали твориться непонятные вещи. При резком разгоне на приборах загораются лампочки и машина переходит в аварийный режим типа проверьте двигатель, трансмиссию и т. п. Это все начало происходить, где-то на 27-28 тыс. км. пробега. Ну, думаю, до ТО-2 дотяну. Приехал, рассказал и слышу стандартную фразу - льете некачественный бензин. Заправляюсь только на Лукойле. У меня там по работе бензин выдается. И нигде больше. Говорят - давайте за ваш счет инжектор почистим. 12 тыс. будет стоить. Я говорю нет, что там такого может попасть, чтоб за этот пробег засорилась. Выясняйте причину и устраняйте неисправность. Забираю машину после ТО-2, говорят - все исправили ошибки стерли. Ну молодцы. Езжу. По пробкам без проблем. Тут меня занесло на трассу м11. Разгоняюсь и вот опять та же ситуация. Машина в аварийный режим. Записываю все на телефон и еду обратно. Показываю как все на самом деле. Машину забирают и выясняется, что сгорела катушка зажигания. Поменяем. А вы купите у нас свечки за 11 тысяч. С чего вдруг я их должен покупать? За 2 тыс. км. я ездил на неисправной машине по вашей милости и тем самым свечи пришли в негодность. Производитель на них 120 тыс. км. гарантии дает. Делать нечего машина нужна. Купил свечи в интернет магазине за 6 т. р. и заплатил в Рольфе за замену. Пишу претензию вот как сейчас примерно. Получаю официальный ответ: свечи - это расходный материал, платите сами. Ребята, так и резина расходный материал, вы их у себя порвете и также скажете. И колодки также можно сказать. Я считаю, вы мне либо поменяли на ТО свечи новые на старые, либо они пришли в негодность из-за сгоревшей катушки. Дальше интереснее - пишу в мазду моторс - ноль реакции. Звоню на горячую линию. Мы вам перезвоним. Я этого так не оставлю. По мне так просто ваш сервис портит хорошие машины.
Никита Алексеевич 30.06.2015 в 00:01
Мне приходится не только в личных целях автомобиль эксплуатировать, но и по работе. По клиентам ежедневные разъезды и для шефа часто личным водителем быть приходится. Поэтому тщательно за своим Лансером приходится следить, чтобы не было сбоев. Машине моей два года уже. Недавно прочитал на одном автосайте про услугу промежуточное ТО, которое рекомендует производитель проходить. Например, вы прошли ТО какое-то время назад и до следующего еще примерно столько же времени осталось. А затягивать не хочется. В поиске этой услуги я наткнулся на Рольф Алтуфьево. В момент обращения как раз у них были скидки на данную услугу. Все понравилось, мастера толковые, цены приемлемые, месторасположения удобное для меня. Удачная находка, делюсь!
Ксения 31.05.2015 в 23:24
Здравствуйте. Купила здесь Mitsubishi Lancer полгода назад. Все вопросы по обслуживанию также здесь решаю, не хочется менять салон. При покупке менеджер мне подробно рассказал, куда и по какому поводу обращаться, когда ТО проходить. На сайте автосалона нашла информацию об услуге промежуточное ТО. Его и производитель рекомендует делать на самом деле. Подумала, что надо пройти. Сама ухаживать за машиной не могу должным образом, муж вообще не водит машину, а всякие подозрения относительно автомобиля появляются часто. То там стучит, то тут или кажется все. Решила, раз еще и акция на услугу действует, тем более надо ТО пройти. На самом деле, все в порядке в целом было. Просто поменяли масло, педали, руль проверили, колеса подтянули и гораздо спокойне на душе стало :) Кстати, всегда, когда обращаюсь в салон, сталкиваюсь с хорошим отношением со стороны персонала. Не было, чтобы кто-то нахамил, не соблюдал сроки и т.д
Оставить отзыв